8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за некачественную мебель

Здравствуйте.Купили на сайте мебельного магазина 6 стульев. Оплатили доставку. Привезли в разобранном виде в коробках. Менеджер интернет-магазина не предлагал собрать мебель у себя. Стулья собирались довольно просто. Инструкция была небольшой и точных указаний по конкретным креплениям не было указано. Все было иллюстрировано схематично. Да и не требовалось инструкции. так как все было предельно просто.

Из 6 стульев выявили недостатки у 5. Разная длина ножек. сиденье не симметрично расположено относительно краев каркаса. Причем выявить недостатки ,можно было только собрав стулья целиком.

Позвонили в тот же день представителю компании. Выслали фото на их электронную почту с подробным описанием недостатков. На следующий день позвонил ответственный за наш заказ и сказал что приедет технолог и будет смотреть правильность сборки. Аргументировал это тем, что собирали мы их сами. Ждем технолога и затем пишем претензию или обращаемся в Роспотребнадзор?

Показать полностью
  • IMG_8880
    .jpg
, Вячеслав, г. Екатеринбург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.Купили на сайте мебельного магазина 6 стульев. Оплатили доставку. Привезли в разобранном виде в коробках. Менеджер интернет-магазина не предлагал собрать мебель у себя. Стулья собирались довольно просто. Инструкция была небольшой и точных указаний по конкретным креплениям не было указано. Все было иллюстрировано схематично. Да и не требовалось инструкции. так как все было предельно просто. Из 6 стульев выявили недостатки у 5. Разная длина ножек. сиденье не симметрично расположено относительно краев каркаса. Причем выявить недостатки, можно было только собрав стулья целиком. Позвонили в тот же день представителю компании. Выслали фото на их электронную почту с подробным описанием недостатков. На следующий день позвонил ответственный за наш заказ и сказал что приедет технолог и будет смотреть правильность сборки. Аргументировал это тем, что собирали мы их сами. Ждем технолога и затем пишем претензию или обращаемся в Роспотребнадзор?

Вячеслав

Здравствуйте

сперва претензия к ним письменно под отметку

если откажут в удовлетворении в рамках закона о защите прав потребителей- можете подать жалобу в роспотребнадзор

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, как правильно написать заявление о возврате средств ЦКР?
Добрый день,как правильно написать заявление о возврате средств ЦКР?
, вопрос №4731955, Дамир, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Был заключен договор с компанией, которая занимается написанием научных работ. Отправлены денежные средства. Но работа, согласно договору не выполнена. Пропущены все сроки выполнения. Написала о возврате средств. Ничего не вернули. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Я понимаю, что необходимо взыскать денежные средства. Не знаю в какой именно суд обратиться. Учитывая, что разные субъекты федерации. Компания Московская, нахожусь я на Дальнем Востоке.
, вопрос №4731276, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть место или средства?
По ошибке создал заявку о вынужденном возврате билета, по болезни (плохо себя чувствовал) после полегчало. Но теперь требуют документы о болезни которой нет и сняли с рейса автоматически. Но мои планы не изменились и я хочу воспользоваться оплаченной услугой и совершить полет. Так как самолет выплатет 28.10 билет оплачен. В ответ в поддержке они отказываются возвращать мне место на самолет основываясь что уже ничего не могут сделать ссылаясь на строгие правила авиакомпании победа. Как вернуть место или средства? В приоритете вернуть место и билет
, вопрос №4731292, Владимир, п. Томилино
Защита прав потребителей
Добрый день, хотим вернуть автомобиль(авто 2024г) дилеру с требованием о возврате денежных средств, но у нас есть запись в реестре Фгис Такси - с февраля 2025
Добрый день, хотим вернуть автомобиль(авто 2024г) дилеру с требованием о возврате денежных средств, но у нас есть запись в реестре Фгис Такси - с февраля 2025. Но в такси я не работала. Я никогда не была самозанятой, ИП и прочее. Автосалон говорит «вот у вас есть лицензия» по ФЗ о ЗПП вы не пройдете, только по ГК. Может ли суд запросить ОСАГО? И кто был вписан? И проверить этих людей? ОСАГО закончилась у нас в июле 2025. Претензия дилеру была 1 сентября 2025. Будет ли суд копаться в этом?
, вопрос №4731028, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
И возможно ли её отправить в электронном виде?
Здравствуйте. Обратилась к мастеру по наращиванию ресниц за оказанием услуги. Сразу после услуги был легкий дискомфорт в одном из глаз. Я не придала этому значения, так как глаза чувствительные и каждый раз после наращивания первые несколько часов такой дискомфорт всегда и на следующий день всё проходит. Но в этот раз стало наоборот хуже. Проснувшись сегодня утром полностью осмотрела ресницы, нашла несколько недостатков внешних и физического который приносит боль. Написав их мастеру с просьбой исправить сегодня или вернуть деньги, чтобы я могла пойти к другому мастеру - получила отказ. После предложила, чтобы другой мастер из их студии исправила работу, опять получила отказ. Мастер дала мне два варианта исправить работу через день или перевести деньги за снятие ресниц у другого мастера. Я отказалась от двух вариантов. От исправления через сутки отказалась по двум причинам: Первая я не готова терпеть боль ещё сутки, вторая я уезжаю в поездку на следующий день рано утром перенести её никак нельзя. Возврат денег за снятие считаю не логичным, так как я остаюсь и без нарощенных ресниц и без денег. Сейчас мастер просто игнорирует мои сообщения. Хотела бы узнать могу ли я написать досудебную претензию на возврат средств в данной ситуации. И возможно ли её отправить в электронном виде?
, вопрос №4730846, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2017