Правомерен ли отказ инвалиду в организации парковочного места?
Здравствуйте!
Я инвалид 1-ой группы.Пытаюсь оформить через домоуправляющую контору парковочное место для личного авто возле дома на основании закона "Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"".
Получил отказ, с пояснением: "ДУК не в праве принять решение о выделении места во дворе под парковку, а только общее собрание многоквартирного дома."
Добрый день! На мой взгляд, Вам следует воспользоваться рекомендацией, данной в ответе домоуправляющей компании и инициировать проведение общего собрания жильцов многоквартирного дома, поставив при этом на разрешение вопросы об организации индивидуального парковочного места для Вас на придомовой территории, конкретных мероприятиях, необходимых для этого, сроках и конкретных исполнителях. При этом следует учесть, что по вопросу установки соответствующего дорожного знака следует обращаться в районную администрацию, так как он отнесен к компетенции органов местного самоуправления согласно ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». В случае, если решение общего собрания будет принято не в Вашу пользу, Вы вправе обжаловать его в суд.
Здравствуйте. Написал рапорт на увольнение по предельному возрасту, контракт закончился 8 января, с 1 января отправили в отпуск за прослуженный период, выход на службу 25 января и сразу в наряд, правомерно ли это?
Случайно купил не тот телефон который хотел на озон. Во время доставки, вскрыл коробку с телефоном чтобы проверить работоспособность, и тогда понял что купил не то. Продавец отказывает в возврате, аргументируя тем что я вскрыл заводские пломбы на упаковке и товар теперь БУ. Правомерен ли этот отказ и что делать?
Здравствуйте, с 2007 годя являюсь собственником ½ доли нежилого подвального помещения. Покупала по предварительному договору у ПЖСК «Золотая гавань», а застройщиком выступала крупная строительная компания ООО «ЛСС-Строй» одна из крупнейших в Санкт-Петербурге сейчас «Эталон Групп». Мы с сособственником сдаем помещение в аренду. Последние годы происходят периодические затопления (день максимум два и вода уходит, вода поступает со стороны входа) но в марте 2024 года произошло серьёзное затопление, которое длилось несколько месяцев. Я установила предположительную причину затопления путем обращения в Управляющую компанию ПЖСК «Золотая гавань», Водоканал, и Застройщику «Эталон Групп».
Обратилась в Управляющую компанию ПЖСК «Золотая гавань», с целью установления причины, виновника и способов проникновения воды в помещение получила следующий ответ: “Затопление помещения произошло по причине некорректной работы дренажного колодца, расположенного за пределами внешней границы стены дома, и не входящего в состав общего имущества многоквартирного дома. На основании изложенного, ПЖСК «Золотая гавань» не несет ответственности за работу указанного оборудования ПЖСК «Золотая гавань» со своей стороны сообщило в адрес ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» о наличии замечаний относительно работоспособности дренажного колодца”.
Обратилась в ГУП Водоканал СПБ Получила ответ от Водоканала СПБ о том, что “рядом с помещением находится колодец в подтопленном состоянии который находится вне зоны ответственности водоканала и не находится на балансе ГУП Водоканал СПБ согласно акту разграничения между ПЖСК Золотая гавань и ГУП Водоканал СПБ данный колодец отсутствует предположительно он и является причиной затопления подвальных помещений”.
Также, обратилась к застройщику в отдел гарантийного обслуживания. В связи с неоднократным затоплением помещения с просьбой провести строительно-техническая экспертизу дренажной, гидроизоляционной системы многоквартирного жилого дома с приглашением независимого эксперта для установления причины и пути поступления воды в помещение, а также установления виновника затопления. Экспертизу просила провести за счет застройщика с приложенными ответами от Водоканала и УК и получила следующий ответ: “В ответ на ваше обращение от 02.05.2024 сообщаем следующее.
АО «ЦУН» (правопредшественник ООО «ЛСС-Строй») при заключении вами
предварительного договора купли-продажи нежилого помещения
выступал в качестве агента, действуя в интересах Потребительского жилищно-
строительного кооператива «Золотая гавань» на основании агентского договора.
Согласно ст. 1005 Гражданского кодекса РФ по сделке, совершенной агентом с
третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают
непосредственно у принципала (ПЖСК «Золотая Гавань»), в связи с чем основания
для удовлетворения заявленных вами требований отсутствуют.
Таким образом, для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в
Потребительский жилищно-строительный кооператив «Золотая Гавань»,
выступавший продавцом по вашему договору, и одновременно являющийся
организацией, которая осуществляет эксплуатацию и обслуживание
многоквартирного дома”.
В связи с этим у меня сложились следующие мнение, возможно произошла строительная ошибка и данный колодец не был учтен на этапе строительства и ввода в эксплуатацию дома, в связи с этим УК не может передать на обслуживание данный колодец Водоканалу, нет соответствующей документации. На данный момент УК прочистила дренажную систему(с их устных слов письменного ответа они не дают) вода ушла, но до сих пор колодец не передан никому на баланс. Нет никак гарантий что это не произойдет снова и они будут решать этот вопрос.
1)Правомерен ли отказ застройщика от гарантийных обязательств?
2)Есть ли необходимость привлекать второго сособственника ?
3)Есть большое желание сдать свою долю застройщику либо продавцу. Каковы у меня реальные шансы?
4) Возможно ли взыскания компенсации за помещение с застройщика либо с продавца с учетом рыночной стоимости помещения (сдать помещение застройщику либо продавцу).
, вопрос №4406049, Алекскей Petrov, г. Санкт-Петербург
Участник СВО, минно осколочное ранение, был в отпуске. По прибытии в часть для прохождения Ввк, сказали что перевели в другую часть и род войск. Правомерно ли действия командования и направят ли для
прохождения Ввк в новой части?
Добрый день! Приобрела телевизор по средствам интернет-магазина Вайлдбериз. При извлечении из коробки дома обнаружила значительное повреждение экрана, при включении - поврежденная часть не воспроизводит картинку. Дважды оформляла возврат товара с приложением фото и видео подтверждения., Во всех случаях продавец отклоняет заявку с формулировкой о том, что он «не может точно сказать, что это брак» и отправляет меня к независимым экспертам. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли в данном случае действия продавца? Заранее благодарю за помощь!