8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон сотовой связи отказывает в гарантийном ремонте телефона

В апреле 2016 года купила себе телефон в Евросети и приобрела к нему продленную гарантию сроком на год после гарантийного,в июне этого года обратилась к ним за ремонтом гнезда зарядки по гарантии + и получила отказ в ремонте всвязи с "пунктом 4.4.4 гарантии плюс" в котором сказано,что могут отказать в ремонте всвчзи с тем что имеются механические повреждения корпуса и сняли с гарантии. Зачем я тогда её приобретала?! Может есть возможность вернуть деньги за неё?!

, Екатерина Махина, х. Русский
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Живем в 33 м2, мне и первому ребенку отказывают в прописке вместе с мужем и вторым ребенком, соответственно о жилье большей площади мечтать не приходится
Здравствуйте! Мой муж служит в моем родном городе по контракту. Мы женаты 6 лет и у нас 2 детей. Нам отказывают в получении служебной квартиры , соответствующей в м2 для 4 человек, т.к я прописана у родителей и первый ребенок, тоже прописан вместе со мной. Живем в 33 м2, мне и первому ребенку отказывают в прописке вместе с мужем и вторым ребенком, соответственно о жилье большей площади мечтать не приходится! Законно ли это?
, вопрос №4255162, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Вчера купила в цветочном салоне букет, составленный, как оказалось, из ядовитых цветов (безвременник)
Здравствуйте! Вчера купила в цветочном салоне букет, составленный, как оказалось, из ядовитых цветов (безвременник). Продавец не предупредил о высокой токсичности цветов, при этом, вручив букет в руки ребенку. Цветы покупались в подарок беременной девушке, хорошо, что я сама додумалась прежде почитать, не сильный ли это аллерген, оказалось, что цветок крайне ядовит. Правомерно ли это со стороны продавца - продавать сильно ядовитые цветы и не предупреждать об этом покупателей?
, вопрос №4254700, Альбина, г. Уфа
Гражданское право
Сотовая связь самовольно перевела на другой тариф, при этом списала остатки минут и гигабайты
Сотовая связь самовольно перевела на другой тариф, при этом списала остатки минут и гигабайты,
, вопрос №4253198, Попов Станислав Викторович, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ от предоставления документов на салон и сертификаты качества, вред здоровью и некачественно оказанная услуга
Добрый день! Мне нужно составить досудебную претензию на студию маникюра. Отказ от предоставления документов на салон и сертификаты качества, вред здоровью и некачественно оказанная услуга.
, вопрос №4252726, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Когда помыла машину и внимательно ее осмотрела, поняла, что ремонт сделан из рук вон плохо
Здравствуйте. Отдала свой автомобиль на кузовной ремонт. Договорились, что переварят оба порога и задние арки, за все 40 тыс. руб. Исполнитель, как потом оказалось, он ИП, попросил предоплату 15 тыс, которые я перевела некой Ольге Борисовне в ТБанк. Подозреваю, что это его родственница. По окончании ремонта оказалось, что второй порог он решил не трогать, но при этом стоимость работ увеличилась на 10 тыс. Начал мне звонить и давить на то, чтобы я быстрее перевела остальные деньги. Я перевела на озон карту 35 тыс, на сей раз именно ему. Когда помыла машину и внимательно ее осмотрела, поняла, что ремонт сделан из рук вон плохо. Особенно правая арка. На мою претензию было сказано, что арку исправлять он не будет. Договора, конечно, мы не заключали, все только устно, на словах. Есть два перевода из Сбера с пометками, что платежи на ремонт моей машины. Возможно ли хотя бы 15 тыс вернуть, ведь эта Ольга Борисовна никакого отношения к ремонту не имеет, я с ней никаких договоров не заключала?
, вопрос №4252068, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2017