8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленный товар оказался бывшим в употреблении

Добрый день!Я приобрел мобильный телефон в интернет магазине, мне его привезли , он был в новой упаковке с наклейками, я поставил сим карту и проверил дозвон. после этого оплатил. после 2-х дней работы я выяснил, что телефон произвольно отключается при доведении до 40% заряда аккумулятора т.е есть дефект. я позвонил в интернет магазин и изложил свое требование о возврате денег за неисправный товар, меня послали в сервисный центр для диагностики причины. Что это не по моей вине образовался дефект. я сдал телефон и через 14 дней мне дали заключение, что тел. исправен. я смог показать дефект приемщику в сервис центре и телефон снова приняли на диагностику. Через 15 дней дали новое заключение, что телефон исправен и нужно заменить аккумулятор. Когда я начал возмущаться, я узнал, что мой телефон не новый, а восстановленный(т.е он уже до моей покупки ремонтировался) о чем я не был уведомлен при покупке. Когда я позвонил в компанию и попросил пригласить менеджера по поводу возврата, то меня переключили и больше не поднимали телефон, когда я звонил. (это около 30 звонков в день) На сегодняшний момент при звонке на телефон интернет магазина оператор говорит абонент временно не доступен, что значит меня занесли в черный список. Также в интернете исчез сайт с этим интернет магазином. В интернете нашел информацию по этому сайту, что люди покупали товар и не могли потом предъявить претензию т.к есть только телефон. Возможно ли обратиться в полицию? Есть ли здесь элемент мошенничества? Что можно сделать?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Анастасия Михайленко
Анастасия Михайленко
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Поскольку Вам продан товар без предоставления необходимой и достоверной информации, находившийся ранее в употреблении, что не было оговорено продавцом изначально,  продавцом нарушены положения статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пунктов 8, 10 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 года № 612. При таких данных Вы можете в судебном порядке требовать расторжения договора купли-продажи и возврата суммы за товар. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Наследство
Имеет ли право дочь бывшего мужа после развода на долю гарожа т к гараж на мне и куплен в браке и у меня есть
Имеет ли право дочь бывшего мужа после развода на долю гарожа т к гараж на мне и куплен в браке и у меня есть сын от первого брака он имеет право на гараж и также на телевизор и мебель дочери 32года 3 детей Сыну 18 лет
, вопрос №4385362, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец не соглашается на возврат тк говорит, что пижама относится к категории невозвратных товаров
Купила пижаму за 3000, за неделю начала рваться по шву, тк материал марлевый. Продавец не соглашается на возврат тк говорит, что пижама относится к категории невозвратных товаров
, вопрос №4384657, Заря, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2017