8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ магазина от предоставления услуг после оформления заказа и оплаты

Здравствуйте.

Оформил заказ в интернет-магазине. На почте есть письмо подтверждающее оформление заказа с этого интернет магазина. Есть письмо об оплате.

Отказались обслуживать, ссылаясь на ошибку в ценнике товара, на момент оформления заказа.

Без моего ведома и не предупредив меня ни о чём вернули мне деньги на карту.

Заказ я лично не отменял и наставивал на своих правах.

  • Shop_Check_Screenshot
    .png
  • Money_Check_Screenshot
    .png
, Евгений, г. Москва
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгений! Дело в том, что интернет-магазин, возвратив Вам деньги, фактически сообщил Вам о причинах невозможности выполнения заказа:

Отказались обслуживать, ссылаясь на ошибку в ценнике товара, на момент оформления заказа.

Кроме того, за этим сразу же последовал возврат денег:

Без моего ведома и не предупредив меня ни о чём вернули мне деньги на карту.

Таким образом, ущерба Вам никто не причинил.

Однако, Вы вправе направить претензию в интернет-магазин в связи имеющимся у Вас недовольством по качеству обслуживания, если придерживаетесь однозначной позиции:

Без моего ведома и не предупредив меня ни о чём вернули мне деньги на карту.

Заказ я лично не отменял и наставивал на своих правах.

В этом случае, претензия будет рассмотрена, и кроме извинений и учета Ваших пожеланий по улучшению качества работы, которые будут учтены, Вы ничего более не добьетесь.

Будут вопросы, обращайтесь ко мне в чат для консультации. С уважением, Дмитрий.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.10.2017