8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться, если хамят продавцы и не хотят принимать обратно некачественный товар?

куда жаловаться, если при возврате товара (обуви, которую и дня не удалось проносить из-за дикой боли во время носки) хамят продавцы и директор магазина? Куда жаловаться, если товар не принимают обратно и не возвращают его стоимость по причине носки. Является ли нарушением тот факт, что не был выдан гарантийный талон или чек с указанием гарантийного срока? Обращалась в местное управление роспотребнадзора - они говорят на хамство продавцов, что этим не занимаются и нужно обращаться в полицию. В роспотребнадзоре (тюменское отделение) сказали, что я должна за свой счет проводить экспертизу, поскольку нет гарантийного талона от магазина. Должна ли я проводить экспертизу товара за свой счет, если нет гарантии? Товар обратно не берут, объясняя это тем, что я его уже носила. Хотя Возврат был совершен в течении недели после покупки (работала и не было времени фактически прийти и разбираться), поскольку носить невозможно.

Показать полностью
, Анастасия, г. Тюмень
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Анастасия. 

Вернуть обувь и деньги за нее, возможно в течении 14 дней с дня покупки, при условии, что она не использовалась (не носилась).Также вернуть денежные средства сможете при условии, что использовать данную обувь невозможно в следствии брака допущенного при производстве данного товара. 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Анастасия, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2017