Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если хамят продавцы и не хотят принимать обратно некачественный товар?
куда жаловаться, если при возврате товара (обуви, которую и дня не удалось проносить из-за дикой боли во время носки) хамят продавцы и директор магазина? Куда жаловаться, если товар не принимают обратно и не возвращают его стоимость по причине носки. Является ли нарушением тот факт, что не был выдан гарантийный талон или чек с указанием гарантийного срока? Обращалась в местное управление роспотребнадзора - они говорят на хамство продавцов, что этим не занимаются и нужно обращаться в полицию. В роспотребнадзоре (тюменское отделение) сказали, что я должна за свой счет проводить экспертизу, поскольку нет гарантийного талона от магазина. Должна ли я проводить экспертизу товара за свой счет, если нет гарантии? Товар обратно не берут, объясняя это тем, что я его уже носила. Хотя Возврат был совершен в течении недели после покупки (работала и не было времени фактически прийти и разбираться), поскольку носить невозможно.
Здравствуйте, Анастасия.
Вернуть обувь и деньги за нее, возможно в течении 14 дней с дня покупки, при условии, что она не использовалась (не носилась).Также вернуть денежные средства сможете при условии, что использовать данную обувь невозможно в следствии брака допущенного при производстве данного товара.
Анастасия, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!