8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается возвращать деньги за отремонтированный товар

Здравствуйте. Такая ситуация. Я из Краснодарского края.

Купил дорогую клавиатуру для компьютера (8000 руб) в интернет-магазине - официальном представителе бренда (г.Москва). Гарантия данной клавиатуры - 1 год.

Примерно через месяц выявил дефект в этой клавиатуре (даже сделал видео как проявляется этот дефект), созвонился с магазином, мне сказали отправить клавиатуру в Москву в сервисный центр. Отправил. В сервисном центре дефект клавиатуры, цитирую, "увидели, и ждут ответа от производителя". Есть телефонная запись.

Затем спустя где-то неделю мне говорят: "Получили от производителя прошивку клавиатуры, прошили, больше дефект не проявляется. Можете забрать клавиатуру."

Вот тут я удивился. Звоню в магазин, говорю что я бы не хотел забирать эту отремонтированную клавиатуру, я хочу вместо нее получить клавиатуру другой модели (в вашем же магазине, причем цена такая же). Мне отвечают что: "это невозможно, и также вы не можете вернуть деньги назад, так как клавиатуру мы отремонтировали. Вы можете только забрать свою отремонтированную клавиатуру."

По моей логике, если дефект клавиатуры "увидели" в сервисном центре, значит товар был бракованный. И я как потребитель согласно 18 статьи ЗЗПП имею право в данной ситуации требовать от них новую клавиатуру другой модели, или просто возврата денежных средств.

Как вы это прокомментируете?

Заранее благодарю Вас за помощь.

Показать полностью
, Сергей, г. Новороссийск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вам изначально следовало подать претензию, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать замены на качественный товар либо возврата денежных средств. Так, как вы никаких требований не предъявили, а лишь заявили, что товар имеет недостатки, продавец по своему выбору недостатки устранил, теперь уже поздно менять требования. Если недостатки вновь проявятся, вы можете потребовать обмен на качественный товар.

Всего доброго

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Новороссийск

Доброй ночи.

Давайте я начну со времен.

10 августа 2017г. я получил клавиатуру (доставка Почтой России).

6 сентября 2017г (то есть прошло меньше месяца) я отправил интернет-магазину электронное письмо (email), где расписал проблему клавиатуры (а позже предоставил видео этой клавиатуры как проявляется данный дефект). В конце этого электронного письма я написал: "Претендую на возврат средств."

14 сентября 2017г я отправил клавиатуру Почтой России в указанный ими сервисный центр.

22 сентября 2017г сервисный центр получил клавиатуру.

3 октября 2017 сервисный центр пишет (в переписке по email), что клавиатуру починили. Точнее сказать не починили, а "больше дефект не проявляется".

Так же я не раз разговаривал с магазином и сервисом по телефону (телефонные записи есть), и выражал свое хотение вернуть деньги. Разве телефонная запись не является доказательством о моих намерениях вернуть денежные средства?

Ни о каком ремонте не было и речи, ни в переписке, ни в телефонном разговоре.

Да, я не написал в бумажном виде эту претензию, согласен - налажал.

Я соблюдал все инструкции магазина и сервиса. Магазин мне по телефону (есть запись) сказал: "если брак действительно подтвердится в сервисе, тогда мы будем работать по возврату денежных средств". Обманули выходит, клавиатуру отремонтировали, и теперь я оказался в дураках и ничего не могу сделать?

Неужели я нахожусь в заведомо проигрышном положении? Может есть какие-то оптимистичные сценарии, варианты?

Спасибо!

Дата обновления страницы 05.10.2017