8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с товаром преобретенном в магазине, прошу помощи

Здравствуйте! Купили компьютер в компьютерном магазине в декабре прошлого года. За время его использования он уже несколько раз был в ремонте, так как там почему то одна проблема с ним, то другая. Сейчас он на гарантии и нам уже надоело его постоянно возить в ремонт. Вопрос: возможно ли вернуть компьютер и получить деньги обратно, или же в этом же магазине чтобы нам его поменяли? просто надоело уже с ним возиться.

Заранее большое спасибо!:)

, Федор, г. Красноярск
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Федор.

В соответствии с
п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае выявления в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их   исправление потребителем или
третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Обращайтесь с письменной притензией к продавцу, если откажут то в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.08.2013