8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая ответственность у интернет-магазина, который не вкладывает опись вложения в посылку?

У меня интернет-магазин. Ко мне обратился клиент, с претензией, что я не вложила опись товаров в посылку. Грозится написать жалобу в Роспотребнадзор. Что мне грозит за это?

, Алена, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Да не чего не грозит. У Вас нет такой обязанности. Но другое дело, что если вдруг какой-то недобросовестный клиент скажет, что вы посылке не чего не было- доказать, что там что-то были и было то, что клиент заказывал- будет уже Ваша обязанность, для этого собственно и нужна опись-вложение. 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Челябинск

Спасибо за разъяснение!

Дата обновления страницы 13.10.2017