Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какая ответственность у интернет-магазина, который не вкладывает опись вложения в посылку?
У меня интернет-магазин. Ко мне обратился клиент, с претензией, что я не вложила опись товаров в посылку. Грозится написать жалобу в Роспотребнадзор. Что мне грозит за это?
, Алена, г. Челябинск
Алексей Саченков
Добрый день!
Да не чего не грозит. У Вас нет такой обязанности. Но другое дело, что если вдруг какой-то недобросовестный клиент скажет, что вы посылке не чего не было- доказать, что там что-то были и было то, что клиент заказывал- будет уже Ваша обязанность, для этого собственно и нужна опись-вложение.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Спасибо за разъяснение!