8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон после сервиса снова перестал работать

Здравствуйте! Недавно моя девушка намочила телефон и у него перестал работать сенсор. Отдали в первый попавшийся сервис - не гарантийный, т.к при покупке не оформляли сервис-услугу для телефона на случай поломки - услуга обошлась бы в 10% от стоимости при покупке. Да, "скупой платит дважды". Сегодня днём забрал телефон из сервиса - вечером внезапно снова перестал работать сенсор. Что мне делать? В праве ли с меня просить деньги за очередную диагностику и ремонт? Что мне сказать мастеру из сервиса? Квитанцию, что мне дали при ремонте - я вернул. Не прошло и 10 часов с момента, как я забрал телефон. Посоветуйте, как поступить и что я в праве требовать!

Показать полностью
, Богдан, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 05.10.2017