Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если покупатель просит уменьшить цену за дверь?
Клиент приобрел у нас входную дверь подписал акт приема передачи без замечаний. Через 2 дня приходит приносит претензию о том что дверь поцарапана. Царапину заметила когда стала протирать дверь. Просит снизить стоимость либо забрать дверь и поставить новую. Монтажники уверяют что дефектов не было. Подскажите как грамотно отказать
, Алена, г. Москва
Александр Заварзин
У вас два варианта, первый выплатить разницу за царапину (100 руб 200 руб ?), либо сослаться на акт приема передачи и указать, что при приеме царапин не было, я знаю, что не открыл вам ничего нового но ваша ситуация довольна обычна и не требует специальных познаний.
Дверь куплена за 20 т.р просит компенсацию в 3 т.р. но ведь по закону о зпп двери относятся к строительным материалам и не могут быть возвращены если уже установлены.
Выплатите соразмерную компенсацию за царапину, ту сумму которую вы считаете верной, а не покупатель.