Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По какой причине работник почты может отказать в выдаче посылки?
Отправили заказчику посылку.Получив извещение,человек пришел за ней,но ему не выдали,сказав,что мы не полностью указали данные.После уточнения,каких именно,сотрудник почты ничего объяснять не стала.Человек очень расстроился,т.к.очень ждал наш товар.В итоге мы написали заявление на уточнение данных.Но посылку так и не выдали,и она вернулась обратно к нам.Почему не выдали?
Наталья, для ответа на Ваш вопрос нужно проанализировать позицию Почты. Поэтому рекомендую Вам направить Почте письменную претензию с изложением возникшей проблемы. Потребуйте предоставить письменный ответ на официальном бланке организации за подписью уполномоченного лица. Если ответ Почты не будет мотивированным и обоснованным, тогда Вы можете потребовать возврата денежных средств за фактически не оказанную Вам услугу или повторной отправки посылки за счет Почты.