8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть котел в магазин после 14 дней со дня покупки, если он не устраивает в эксплуатации?

Здравствуйте, купили газовый двухконтурный котел, установили, не идет горячая вода или вообще или еле еле, как можно сдать его обратно и купить другой, т.к. говорят что нужно дополнительный бойлер, кран и еще что-то. 14 дней с момента покупки прошло. Можно ли его сдать или поиенять на другой

, инна, г. Воронеж
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
Юрист, г. Москва

Инна сдавать нельзя. По закону можно сдать или поменять лишь браковонную вещь. Но вы говорите, что вас не устраивает технические характеристики котла.

0
0
0
0
Роман Паршин
Роман Паршин
Заместитель директора, Компания "ООО "А-1"", г. Барнаул

Здравствуйте!

            Если товар надлежащего качества  то такой возможности законом не предусмотрено. Попробуйте договориться с продавцом возможно он согласиться Вам его заменить особенно если будете брать модель подороже.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Инна, здравствуйте!

Обмен/возврат технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:

  1. Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
  2. Электронные игрушки;
  3. Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
  4. Электробытовые машины и приборы;
  5. Фото и киноаппаратура;
  6. Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура;
  7. Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.

Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.

Инна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.10.2017