8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за ремонт в сервисном центре?

Сдали телефон в сервисный центр, по причине его отключения, после ремонта сообщили, что неисправна цепь питания, стоимость ремонта 4800 руб. После ремонта телефон опять отключился спустя 3 дня. Вновь привезли в сц его отремонтировали по гарантии. Потом на телефоне стал плохо работать сенсор и в добавок через пару дней он вновь отключился. Потом его отремонтировали по гарантии и снова случилась та же проблема. После 4 визита в сц нам сообщили, что неисправен дисплейный модуль и требуется ремонт за 5000 руб. В дальнейшем мы узнали, что возможная причина поломки дисплея была известна еще при первом осмотре (о чем нам не сообщили). Сейчас телефон стоит в районе 12000 руб. Возможно ли вернуть деньги за первый ремонт (тк если бы мы изначально знали что стоимость ремонта составит почти 10000 руб, то мы бы отказались). Спасибо.

Показать полностью
, Валерий Гапеев, г. Курган
Николай Сиденко
Николай Сиденко
Юрист

да, если гарантийный срок не истек

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Валерий, здравствуйте!

Если я правильно понял, то была диагностика. Если она была, то можете вернуть в связи с непредоставлением полной информации по результатам диагностики.

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Валерий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.10.2017