8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли выиграть суд с туроператором, если я не согласна с уровнем предоставляемых услуг?

В июле 2017 года я приобрела тур на отдых в Турцию, отель 5* (прописано в договоре). Отель имел свое отдельно-стоящее здание, а остальная инфраструктура и ресторан находился в соседнем отеле 5*. Таким образом, по моему мнению, данный тур считался 5-ти звездным. По приезду в отель, я узнала, что соседний 5-ти звездный отель закрыт и я живу в том же самом здании, но вся инфаструктура и питание проходят в соседнем 4-х звездном отеле. Я считаю, это было понижение уровня забронированного тура с 5-ти до 4-х звезд. НО, ТУРОПЕРАТОР утверждает, что раз я жила в том, здании, которое бронировала изначально, то Туроператор свои обязательства полностью выполнил и не считает, что нарушил мои права.

Мои доводы, что питание, тренажерный зал, спа-центр находились в 4*, он считает субъективными и что смена меню ресторана с 5* на 4* не могли повлиять на ухудшение качества отдыха.

Есть ли шанс, получить компенсацию от Туроператора или вернуть стоимость тура, если обратиться в суд?

Показать полностью
, Наталия, г. Мытищи
Борис Тихонов
Борис Тихонов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Для того, чтобы добросовестно Вас проконсультировать необходимо понимать:

-Во первых, что было прописано в договоре.

Отель имел свое отдельно-стоящее здание, а остальная инфраструктура и ресторан находился в соседнем отеле 5*.

-Во вторых, было ли  вышенаписанное Вами  прописано в договоре?

По приезду в отель, я узнала, что соседний 5-ти звездный отель закрыт и я живу в том же самом здании, но вся инфаструктура и питание проходят в соседнем 4-х звездном отеле.
Предупреждали ли Вас об этом?
0
0
0
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Наталия, здравствуйте, в описанной Вами ситуации наблюдаются явные нарушения положений Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а именно ст.9: — туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом и (или) иным заказчиком; — по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги, — туроператор отвечает перед туристом или иным заказчиком за действия (бездействие) третьих лиц, оказывающих услуги, входящие в туристский продукт, ….При этом, согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Таким образом, Ваши требования являются обоснованными и для начала необходимо составить грамотную претензию, после чего определится с подготовкой иска в суд, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2017