8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через сутки после наклейки защитного стекла оно выпало, но магазин отказался заменить его

Через сутки после наклейки защитного стекла, оно выпало. магазин отказался заменить стекло. что мне делать?

, Фатима, г. Черкесск
Юрий Жогов
Юрий Жогов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Фатима!
Пишите жалобу в общество по защите прав потребителей. Приложите документы подтверждающие оплату работ по наклейке стекла. 

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Фатима, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Фатима, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос в том могу ли я требовать замены или денег за товар?
Здравствуйте, приобрел электрический чайник в магазине Мвидео. По приезду домой обнаружил звук дребезга крышки во время кипения, а так же писк во время работы. В магазине отказались менять на новый или возвращать деньги, сказав что дребезг не является дефектом, писка во время проверки в магазине не было. Написал заявление (приложу) с просьбой в случае отказа написать мотивированный отказ для дальнейшего разбирательства. Чайник не из дешевых, если бы стоил пару тысяч не стал бы разбираться. Вопрос в том могу ли я требовать замены или денег за товар? И какие должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!
, вопрос №4320836, Егор, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте друг взял машину доехать до магазина в алкогольном состоянии его остановили дпс его посадили на 10 суток машина на штраф стоянке чем помочь другу и не лишится прав
Здравствуйте друг взял машину доехать до магазина в алкогольном состоянии его остановили дпс его посадили на 10 суток машина на штраф стоянке чем помочь другу и не лишится прав.
, вопрос №4319831, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
При обсуждении конструкции должен был быть профиль не такой что использовали, стекла должны были быть 12мм 6+6
Здравствуйте. Делаю ремонт в новостройке, заключил договор на изготовление ограждения балконного. При обсуждении конструкции должен был быть профиль не такой что использовали, стекла должны были быть 12мм 6+6 с пленкой, изготовили 5+4 с пленкой, кроме того сроки были нарушены на всех этапах просто в два раза, но и сейчас ничего не доделано. Краска которой было покрашено ограждение облезла, они перекрашивали новой краской которую уже я выбрал и купил, качество окраски ужасное. Стекла до сих пор не вставлены просто все бросили получив оплату 100% и перестали выходить на связь. Договор с физ лицом от 11.06.24 по нему все должны были выполнить 30.06.24, но до сих пор не выполнили. Хочу подать в суд за полной компенсацией моих расходов и морального вреда.
, вопрос №4319235, Георгий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Насос передан в магазин, и я готов его забрать, но теперь магазин требует с меня 1500 рублей за диагностику и удерживает насос у себя
Приобрел в магазине насос, оформили гарантийный талон. насос оказался нерабочим, даже не запускался. Через 2 дня после покупки произвел возврат в магазин с требованием произвести ремонт. По результатам диагностика в Сервисный центр насос признал полностью исправным, вписав в акт диагностики стоимость диагностики -1500р. Насос передан в магазин, и я готов его забрать, но теперь магазин требует с меня 1500 рублей за диагностику и удерживает насос у себя. Срок ремонта от приема в магазин превысил 45 дней. Магазин в своём требовании непреклонен. Как правильнее поступить?
, вопрос №4318603, Сергей, г. Омск
Военное право
Подскажите пожалуйста я учясник сво был в боевых действиях получил ранения после ранения у меня случился инфаркт в госпитале мне поставили два стенда
Подскажите пожалуйста я учясник сво был в боевых действиях получил ранения после ранения у меня случился инфаркт в госпитале мне поставили два стенда. Меня уволили по категории Д но СОГАЗ отказался выплачивать страховку что делать в этом случяе
, вопрос №4318420, Артур, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.10.2017