Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если задерживают ремонт телефона на длительный срок?
Сдал телефон на ремонт по страховке после разбития дисплея, прошло 70 дней с момента сдачи, звонил в страховую они ссылаются на рассмотрение "Будут ли ремонтировать телефон" и сказали что рассмотрение длится до 90 дней, в договоре при сдаче телефона в ремонт в магазине который мне указала страховая не был указан срок ремонта! Могу ли я высказать свое возмущение по этому поводу и могу ли я вернуть телефон обратно так как уже не хочу этот телефон и из 6 месяцев владения им он уже 2 раз в ремонте и в общем ремонт длится уже около 4 месяцев!
И при звонке в информационный центр от магазина в который я сдал телефон мне говорят что так как это не гарантийный случай, а страховой закон прав потребителей на это не распространяется! когда прошло 60 дней мне говорили что телефон на стадии рассмотрения, а сейчас говорят то на стадии ремонта и что ремонт может продлиться до 2 месяцев и больше, а при упоминании что в договоре не указан срок выполнения работ мне отвечают что это нормально!
говорят то на стадии ремонта и что ремонт может продлиться до 2 месяцев и больше, а при упоминании что в договоре не указан срок выполнения работ мне отвечают что это нормально!Здравствуйте!
Был заключен договор подряда? В договоре подряда срок выполнения работ выполнения работ является существенным условием, если оно было не согласовано сторонами, то договор будет считаться незаключенным. Поэтому отсутствие срока это ненормально.
Закон о защите прав потребителей действует только в том случае, когда товар имел производственные недостатки. Но в Вашем случае дисплей был поврежден не по вине продавца.