8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за автозапчасть, если она была поставлена магазином в другом цвете?

Добрый день, Приобрел деталь на авто ФАРА ЛЕВАЯ. Привезли в срок как положено. Заказывал просто сказав фара левая и дал вин номер автомобиля.

Ремонт затянулся, так как от другого поставщика запчасти шли долго. Как дошло дело до фары, установили ее и только после установки ее маляр понял, что она имеет другой цвет. Продавцы говорят, что могут вернуть деньги если нет следов установки, а я говорю, что понять что она не того цвета удалось только после ее установки.

и вот проблема, они поставили не то и не принимают обратно. прошло больше месяца после получения от них, нюанс заметили только вчера

Показать полностью
  • IMG-0c2085b3e5d1833d285372a0c2150bf5-V
    .jpg
, Александр Михайлович Михневич, г. Рязань
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Александр Михайлович! Имеются ли у Вас какие либо документы относительно данной покупки? Заявки, заказы, чеки и пр.? Документы подтверждающие какой именно товар Вы заказывали? Что это была левая фара на определенный автомобиль. Суть в том, что необходимо доказать, что Вы заказали определенный товар, а Вам пришел товар совершенно другой, в связи с чем продавец не исполнил договор купли-продажи, а товар является товаром имеющим недостатки. 

Согласно Преамбуле к Закону РФ ЗоЗПП

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Уточните пожалуйста информацию по Вашему вопросу. Спасибо!!!

0
0
0
0
Александр Михайлович Михневич
Александр Михайлович Михневич
Клиент, г. Рязань

Заказ делал по электронной почте. отправлял им вин. соответственно они мне цену и сроки. затем счет на оплату. документы из банка легко будут. От того, что деталь поставили мне они, они не спорят. Они сказали, что со следами установки не примут

Кстати в ст.26.1 ЗоЗПП «Дистанционный способ продажи товара», сказано, что товар надлежащего качества должен быть возвращен нижеуказанным образом

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Относительно товара с недостатком такой обязанности у потребителя не имеется… Пишите претензию, пусть возвращают деньги или фару годную высылают. 

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Добрый день, Александр Михайлович! В данном случае возврат товара невозможен, так как купленный товар исправен.  Срок обращения с претензией просрочен.

 Но возможно попытаться доказать, что Вы заказали один товар, а Вам пришел другой товар.  При таких обстоятельствах возможно  вернуть товар и получить деньги.

0
0
0
0
Александр Михайлович Михневич
Александр Михайлович Михневич
Клиент, г. Рязань

Я как раз получил не тот товар. потому что подбор это их работа. я не эксперт, чтобы точно выбрать, доверился им, они прислали деталь, которая отличается по цвету внутри. Так сказать внутренность с отражателем. Уверяют что пользовались официальными программами. Но их программы это же не моя проблема. Я в руках держу левую серебристую, правую с чернотой. при получении я на это не обратил внимание, доверившись этому магазину как профессионалам. Установил маляр, и увидел разницу.

Уточните не того цвета — это тон или вообще другой цвет?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 23.10.2017