8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон, если вздулась батарея?

06.04.17г. Купила смартфон теле2 миди. Через 2 дня, хотела вернуть,т.к. плохо держал зарядку. Обратилась в салон теле2, где покупала, меня в сервисный центр. Пройдя туда, работник как-то его проверил и сказал, что телефон исправлен и вернуть его Яне смогу. В конце апреля я случайно его уронила и разбился звверху экран, но рабочее состояние не изменилось. В начале октября у меня на экране появилось небольшое пятнышко, телефон стал самопроизвольно отключаться. Когда открыла заднюю крышку увидела, что аккумулятор вздут. Обратилась в салон теле2, но в другом городе, чтобы купить новую батарею. Мне сказали, что в продаже таких вообще не существует, только покупать новый телефон. Поеду в конце октября в салон, где покупала телефон, как мне правильно поступить, чтобы мне вернули деньги, или заменили батарею, или телефон? Просьба, если можно связаться со мной по телефону. Заранее благодарна.

Показать полностью
Уточнение от клиента

zeha7474@inbox.ru

, Евгения, г. Красноярск
Николай Сиденко
Николай Сиденко
Юрист

только замена батареи, в связи с тем, что есть механические повреждения

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Евгения, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Евгения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.10.2017