8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Не качественная косметика, как проверить компанию?

Приобрела косметическую продукцию для тела при открытии увидела в одной баночке волос в другой какую-то грязь похоже на металлическую пыль . После их лосьона началась аллергия Покупала через интернет через представителя их компании ни чеков ни чего нет, мне сказали пишите на прямую производителю, написала сообщение попросила первым делом сертификат СГР его мне так и не предоставили , продукция написано сделано в Финляндии а на переводе импортер в Новороссийске ,посмотрела но такой организации нет, куда мне обратиться ? Что мне делать в такой ситуации?

, Ева, г. Ростов-на-Дону
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Приобрела косметическую продукцию для тела при открытии увидела в одной баночке волос в другой какую-то грязь похоже на металлическую пыль. После их лосьона началась аллергия

Ева

Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться по поводу аллергической реакции в поликлинику и соответственно получить медицинскую справку по обращению — зафиксировать негативное воздействие после использования приобретённого товара.

Покупала через интернет через представителя их компании ни чеков ни чего нет,

Ева

Прошу уточнить как вы делали заказ? И каким способом вносили плату за товар?

0
0
0
0

мне сказали пишите на прямую производителю, написала сообщение попросила первым делом сертификат СГР его мне так и не предоставили, продукция написано сделано в Финляндии а на переводе импортер в Новороссийске, посмотрела но такой организации нет, куда мне обратиться? Что мне делать в такой ситуации?

Ева

В данном случае после получения медицинской справки необходимо подать письменную претензию (с приложением копии мед. справки) в адрес продавца товара, в которой в хронологии подробно изложите ситуацию (желательно с приложением фотоснимков если делали) и соответственно просите возврата уплаченной за товар денежной суммы и возмещения затрат причинения вреда здоровью и морального вреда. Одновременно подайте письменное заявление в Роспотребнадзор для проверки товара и принятия мер по защите ваших прав как потребителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
3. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее — правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся применения абзаца 2 пункта 4, см. письмо Госстандарта РФ от 22.09.2000 N ИК-110-19/3022.

4. Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствиетоваров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

0
0
0
0

В данном случае после получения медицинской справки необходимо подать письменную претензию (с приложением копии мед. справки) в адрес продавца товара, в которой в хронологии подробно изложите ситуацию (желательно с приложением фотоснимков если делали) и соответственно просите возврата уплаченной за товар денежной суммы и возмещения затрат причинения вреда здоровью и морального вреда. Одновременно подайте письменное заявление в Роспотребнадзор для проверки товара и принятия мер по защите ваших прав как потребителя.

Бадасюк Владимир

Если положительного решения на вашу претензию не поступит в то по истечении 10 дней — можете подать иск в суд.

ФЗ О ЗПП — Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В исковом заявлении так же подробно всё укажите с приложением справки и претензии и соответственно просите — расторгнуть договор купли продажи, взыскать уплаченную за товар сумму, взыскать пени за просрочку удовлетворения требований претензии и штрафа в размере 50 % от цены товара и соответственно морального вреда. С Уважением...

0
0
0
0
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Что мне делать в такой ситуации?

Ева

Добрый вечер, Ева.

Обращайтесь сначала в Роспотребнадзор. Собирайте все документы, которые у Вас есть (в том числе распечатку скриншотов с сайта интернет-магазина).  Кроме того, обратитесь к доктору за справкой, чтобы он подтвердил, что есть аллергия и иные (при наличии) последствия приема косметики.  

0
0
0
0

куда мне обратиться ?

Ева

Также возможно подать заявление в полицию по факту проверки на возможный контрафакт (или контрабанду) продукции. 

В главе 16 КоАП РФ предусмотрены составы правонарушений, которые возможно вменить интернет-магазину. 

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Продавец не вправе отказывать потребителю в претензии со ссылкой на право обращения к изготовителю товара.

Продавец является самостоятельным лицом, которое в соответствии с законом отвечает за качество товара. 

Вы вправе направить письменную претензию в адрес продавца в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей с требованием возвратить уплаченную за товар сумму.

Адрес продавца должен быть на интернет-сайте. Направляйте заказным письмом с уведомлением.

Кроме того, Вы вправе обратиться в отделение Роспотребнадзора своего города с жалобой на продажу некачественной косметики.

Если продавец в течение 10-ти дней не отреагирует и не вернет деньги, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав по своему месту жительства.

При этом от уплаты госпошлины потребитель освобождается.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

После их лосьона началась аллергия Покупала через интернет через представителя их компании ни чеков ни чего нет, мне сказали пишите на прямую производителю, написала сообщение попросила первым делом сертификат СГР его мне так и не предоставили, продукция написано сделано в Финляндии а на переводе импортер в Новороссийске, посмотрела но такой организации нет, куда мне обратиться? Что мне делать в такой ситуации?

Ева

Здравствуйте

во первых подавать заявление в полицию — похоже что работают какие то мошенники с несуществующей фирмой

во вторых — обратится ко врачу для фиксации и лечения аллергии — может быть речь идет просто о поддельном товаре в такой ситуации а не просто о некачественном

Третье — можно подать жалобу в роспотребнадзор — но если там фирма не существует — они перенаправят материал в полицию так как заниматься поиском мошенников роспотребнадзор не может

продавцу вы так же можете направить претензию в рамках закона о защите прав потребителей- но раз у них нет ни чеков, ни документов — возможно и продавец обычное физ лицо а даже не магазин — поэтому все эти проверки провести все таки стоит.

0
0
0
0
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ева!

Прежде чем обращаться с претензией, Вам необходимо идентифицировать продавца, то что Вам говорят обращайтесь напрямую к производителю ничего не говорит, продавец тоже в ответе за товар проданный Вам. По этому постарайтесь идентифицировать продавца, например с помощью интернет сайта, где осуществлялся заказ. После того как продавец будет с достоверностью определен, пишите ему претензию со ссылкой на некачественность товара и требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате денежных средств, дайте 10 дней на удовлетворение требований по претензии. Если какого-либо ответа не поступит, то пишите жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд. Ссылаться нужно на стать. 18 Закона о защите прав потребителей. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2017