8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомочен ли телефонный ответ на претензию?

Меня интересует вопрос о возможности телефонного ответа на претензию, зафиксированную на "горячей линии", допустим, Почты России

, Алена, г. Астрахань
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте если вы отправляли претензию письменно, то и ответить обязаны были письменно, телефонный ответ при этом не засчитывается, и вы можете подать исковое в суд.

Чтобы более подробно консультировать необходимо конечно знать суть претензий, пишите в чат,

, с Уважением.

юрист Москвитин А.И.

0
0
0
0
Сергей Ходяков
Сергей Ходяков
Юрист, г. Краснодар

Если претензия в адрес гос. органов или органов местного самоуправления, то ответ по телефону неправомерный. Согласно ст.5ФЗ «О порядке обращения граждан» гражданин вправе получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Удачи.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Алена, здравствуйте!

Ответ на письменную претензию должен быть в письменной форме.

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Алена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.10.2017