8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Рассмотрят ли претензию по некачественному товару, если не была заполнена графа о требованиях?

Написала претензию в магазин по поводу не качественного телефона, но в спешке написала только про обнаруженные недостатки, а в графе прошу ничего не написала, только сейчас это заметила. Продавец принял претензию, поставил подпись и печать. Будет ли она рассмотрена и в какие сроки? Считаются только будни или все рабочие дни магазина? Или претензию следует подать повторно, подскажите пожалуйста.

, Лидия, г. Тула
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, нужно видеть вашу претензию для точного ответа, но, если никаких требований не указали, в лучше случае направят на ремонт. В течении 15 дней есть право на возврат денежных средств при наличии любых недостатков. Следует готовить свою претензию, а не заполнять шаблон продавца во избежание подобных ситуаций. Кроме того, если факт отправки не зафиксировали, можно считать, что не подали претензию. Работаю в Туле, возможно представительство ваших интересов в споре с продавцом, подготовка грамотной претензии. Написала в чат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Лидия, добрый вечер. 

Дело в том, что потребитель может выбрать только один способ защиты своих прав при покупке некачественного товара: замена, возврат, ремонт и т.д. Т.е. потребитель должен четко заявить свое требование. То, что Вы заявили о недостатках — это уже хорошо. Теперь нужно заявлять требования. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.10.2017