8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если купил телефон в Евросети?

купил телефон пол года назад , через неделю начали появляться пятна на дисплее обратился в иагазин сказали только ремонт 41 день будут делать максимум , после чего ,вернулся не вназначенную дату.,с дефектом камеры , поцарапана , после предъявив притензию им, они сказали что в ремонт на косметический нужно отправить , я сказал что хочу вернуть.деньги или обменять.на новый , позвонил в поддержку , сказали что товар изначальный был , но у меня в документе на сдачу товара ,написанно состояние нового, так что получается что телефон они сами изуродовали, помогите , что нужно делать в таком случае

Показать полностью
, Евгений, г. Саранск
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Евгений! В Вашем случае нужно обращаться к продавцу с письменной претензией. Предварительно, с Ваших слов, имеются значительные нарушения Ваших прав. Нужно требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если по каким то причинам Вам в удовлетворении претензии будет отказано, нужно обращаться в суд, где требовать плюс к сумме товара еще и неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 % от требований. Если Вам потребуется персональная консультация или услуга по составлению документов — можете обращаться ко мне в чат. Всего доброго!!!

1
0
1
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Евгений, Вы правомерно предъявили претензию магазину.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Перед тем, как взять в ремонт Ваш телефон работники магазина внимательно осматривают внешний вид, без такого осмотра товар не берут в ремонт. Вам необходимо обратиться к директору магазина, посмотреть, что написано о состоянии телефона в договоре на гарантийный ремонт. Если там нет отметки, что телефон имеет внешние дефекты, то пишите претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2017