8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться выполнения гарантийного обязательства?

Купили телефон в магазине связной,навязали нам купить гарантию на технические повреждения.теперь когда отдали телефон в ремонт, нас просят оплатить 2000р.либо вернут обратно с разбитым дисплеем.как нам добиться того,чтоб они выполнили свои гарантийные обязательства?

, Ярослав, г. Новомосковск
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Многое зависит от условий, которые были прописаны в дополнительной гарантии, которую Вы приобрели. Посмотрите в документе на что распространяется гарантийный случай. Так как в гарантии могли прописать, что механические повреждения, например, такие как разбитый экран могут не входить в гарантийный случай. Если в гарантии написано, что повреждение дисплея относится к гарантийному случаю, то Вам следует обратиться с письменной претензией в магазин.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2017