8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить от магазина неустойку за непредоставление подменного фонда на время ремонта телефона?

У меня сломался очень дорогой телефон на гарантии за 50000 рублей через 9 месяцев после покупки. Вчера я его привезла в магазин Мвидео. Сервисный менеджер мне объяснил, что сначала телефон нужно отправить на проверку качества, а потом возможно обменяют на такой же, либо другой товар. Я написала соответствующее заявление. Так же я попросила телефон на замену, на что менеджер ответил что подменного фонда нет. Тогда я написала заявление с просьбой выплатить неустойку 1% в день от цены телефона. Менеджер принял заявление, дал мне копию с печатью магазина. Я живу в другом городе, за 150км от магазина. Сегодня звонит мне девушка из этого магазина, сервисный менеджер, и пояснила мне, что телефон отправит в сервис с запросом на ремонт, никакого обмена не будет, якобы мне предоставили неверную информацию. По поводу неустойки сказала, что подменный фонд у них появился сегодня, телефон тоже смартфон, но намного отличающийся по характеристикам от моего дорогущего, придите заберите в магазин, на что я ответила, что ездить нет возможности и чтоб высылали почтой за свой счет аналогичный телефон, с характеристиками похожими на мой. Девушка ответила мне, что есть только такой телефон, и его она мне вышлет по почте, а если он меня не устраивает, соответственно я от него отказываюсь, но тогда и неустойки никакой не будет. Подскажите пожалуйста на сколько правомерны вышеизложенные действия сервисного менеджера? Могу ли я рассчитывать на замену товара? Права ли я, требуя телефон на время ремонта, схожий по характеристикам с моим телефоном? Если пришлют телефон по почте, не удовлетворяющий моим требованиям, что делать? Согласно закона о ЗПП, магазин обязан предоставить подменный телефон в трехдневный срок. В этот срок они должны отправить телефон или я его должна уже получить на руки, ведь по почте он будет идти около недели?

Показать полностью
, Яна, г. Аша
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите пожалуйста на сколько правомерны вышеизложенные действия сервисного менеджера?

Яна

В части подмены не законны, а про ремонт всё верно.

Могу ли я рассчитывать на замену товара?

Яна

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
 обнаружение существенного недостатка товара;
 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. 

Права ли я, требуя телефон на время ремонта, схожий по характеристикам с моим телефоном?

Яна

Да, абсолютно правы! 

Если пришлют телефон по почте, не удовлетворяющий моим требованиям, что делать?

Яна

Пусть лежит, потом придете и скажите, что этот товар не соответствует требованиям закона и попросите компенсацию.

Согласно закона о ЗПП, магазин обязан предоставить подменный телефон в трехдневный срок. В этот срок они должны отправить телефон или я его должна уже получить на руки, ведь по почте он будет идти около недели?

Яна

Если передадут на почту в течении 3х дней-уложатся

1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
ВОПРОС: Могу я не платить целевые сборы в фонд кооператива
Добрый день. Нахожусь в ДАЧНОМ КООПЕРАТИВЕ.. ИМЕЮ НАРЕЗКУ ЗЕМЛИ 12 СОТ. ЗЕМЛЯ В СООБСТВЕННОСТИ. ЗАБОРА НЕТ КОМУНИКАЦИИ НЕТ. ИНЫМИ СЛОВАМИ ВСË, ЧТО ПРЕНАДЛЕЖИТ КООПЕРАТИВУ НЕПОЛЬЗУЮСЬ. ВОПРОС: Могу я не платить целевые сборы в фонд кооператива. А только членские. За дороги, мусор, ремонт эл. Линий. И. Т. Д. Если я там не бываю. Могу я выйти из кооператива. Непотеряв землю. Далее платя членские взносы.
, вопрос №4774549, Анна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.11.2017