Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто возмещает ущерб, если во время проф осмотра газовой службой ломается бытовая техника?
Во время проф осмотра газовой службой ломается бытовая техника (например газовая плита) кто в этом случае возмещает ущерб?
Тот по чьей вине ломается бытовая техника. За действия сотрудников отвечает работодатель. Важно это всё зафиксировать. Возможно нужно провести экспертизу.
Добрый день!
Как писали Выше, необходимо зафиксировать факт поломки именно специалистом обслуживающей компании, составить акт, позвать соседей в качестве понятых. В акте указать данные сотрудника, осуществлявшего работу, наименование обслуживающей организации. Описать подробно поломку, марку техники, если сотрудник отказывается подписывать акт, необходимо сделать об этом отметку в акте и заверить акт подписями понятых.
Далее направляете данный акт в адрес обслуживающей организации, можно с приложением претензии о возмещении.
Марина, здравствуйте!
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!