Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон, приобретенный в Связном?
Здравствуйте, купила 7.07.17 телефон в салоне связного. На второй день принесла его обратно т.к был заводской дефект не видел сим карту, попросила вернуть деньги либо заменить. От возврата дс отказались, забрали на проверку качества на 20 дней. Дефект не выявили, вернули телефон обратно мне, спустя 2 мес. он сломался отдала на гарантийный ремонт (пробыл на ремонте мес.) 31.10.17 забрала телефон обратно спустя 2-3 часа у телефона появился все тот же дефект. Обратилась в салон с претензией, ее не приняли тел. Забрали на проверку качества на 10 дней. Что делать хочу вернуть деньги
Здравствуйте.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она отличается);
2) уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3) незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости устранения недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта товара либо смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть продавцу.
Также вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного товара.
Иногда продавцы отказываются признавать недостаток товара гарантийным случаем, ссылаясь на то, что такой недостаток возник после передачи товара покупателю из-за нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, и т.д. но чтобы избежать ответственности за недостатки товара, ему необходимо не просто заявить об этом, а доказать, что указанные обстоятельства имели место (п. 4 ст. 13, п. 6 ст. 18)
Если изготовитель изначально установил больший срок, чем продавец, то действовать будет срок, установленный изготовителем.(п.7 ст.5)
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п. 2, ст. 20).
Необходимо направить почтой письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на нормы права. если откажут обращаться в суд. Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Кроме указанных у вас есть еще одно основание для возврата