8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить гарантийный ремонт телефона после платного, если СЦ обвиняет в поломке владельца?

Отдали телефон в ремонт после падения с разбитым стеклом. Ремонт обещали за 4дня, но затянули на 3недели (сумма ремонта обошлась примерно 8000рублей). Хозяин уехал в длительную командировку - телефон вынуждена (по условиям договора - в течении 3-10дней) была забрать мать, которая не могла проверить исправность и попросила сотрудника, выдававшего телефон. Когда вернулся хозяин(через неделю), выяснилось, что у телефона(смартфона ) не работают 3 нижних управляющих кнопки. Хозяин отдал смартфон в ремонт по гарантии, обещали объявить своё решение на следующий день, но протянули полторы недели. За это время хозяин опять уехал в длительную командировку. Через полторы недели позвонили и сказали, что данный случай не попадает под гарантию, т.к. неисправность произошла в следствии поражения статическим электричеством.Но за то время, которое смартфон провёл в ремонтной мастерской, он также мог был быть поражён статическим электричеством, что и бывает при вскрытии и проведении ремонта. В закрытом состоянии телефон защищён от этого, иначе ломались бы практически все смартфоны. Ремонтная мастерская ссылается на то, что неизвестно, что происходило с телефоном в этот промежуток между ремонтами.

В Договоре-увитанции есть такой пункт: "Заказчик согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте возникли до приёма по этой квитанции.

Показать полностью
, Юлия, г. Екатеринбург
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Изложите все обстоятельства подробно в претензии и направляйте исполнителю. Основания для удовлетворения требований есть. Будут отказывать — в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


0
0
0
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Добрый день! Ваша ситуация понятна. Условие договора, которое Вы написали, может быть признано недействительным, однако следует обратить внимание на следующее. Как Вы докажете, что недостаток возник в мастерской? Со своей стороны мастерская предоставляет заключение о том, при каких обстоятельствах возник недостаток. 

Кроме того, при приеме товара после ремонта, потребитель был обязан проверить качество товара и о выявленных недостатках сообщить работнику мастерской, что не было сделано. При этом не имеет значения что товар забирала мать, она должна была проверить исправность товара.

Поэтому в данном случае рассчитывать на гарантийный ремонт достаточно сложно. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.11.2017