Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин обувь, если размер не подошел?
25.10.2017 Купил осенние мужские ботинки в магазине обуви. Когда вечером их примерял в самос магазине, нареканий не было и меня всё устроило. Спустя два дня после покупки, решил надеть ботинки на работу. В течение носки понял, что они мне жмут в области пальцев ноги пяток. Обратился на следующий день в магазин с просьбой обменять на размер больше или вернуть денежные средства. Сотрудники магазина отказали в обмене товара или возврате денежных средств мотивируя тем, что данную обувь носил и по закону не имею права её возвращать.
Прошу ответить на мой вопрос: можно ли вернуть новую ношенную обувь, на которую не прошли сроки гарантии и если да, то какой алгоритм обмена или возврата товара?!
Так как Ваш товар был уже в употреблении, и в случае если он надлежащего качества, вернуть его из-за того что размер не подошел, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, вернуть его продавцу вы не можете.
Здравствуйте! в данном случае вы вернуть товар не можете. Только если бы был брак. У вас была возможность примерки обуви.
Здравствуйте, Илья!
Вернуть товар в магазин Вы не можете, так как товар уже изношен, он неликвид.
Ведь Вы брали его в другом состоянии.
Доброго времени суток… да согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» поменять уже не получиться. в виду ношения(износа)..
-Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
по сути законом не предусмотрен возврат товара ношенного (то есть с износом) при отсутствии недостатков...
Удачи Вам..
Илья, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!