Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права покупателя путевки, если за два дня до вылета были изменены условия поездки?
Здравствуйте у меня к вам вопрос .забронировали путёвку в июле месяце в Турцию.за 2 дня до вылета мне сообщает оператор что типо Алания закрыта до какого то там числа и предлагает другие варианты отелей .возместили нам на 2 дня больше прожиточных дней и + что путевка стоила вместо 74500 которые я заплатила.уже стоит 135000 ,это бонус от тур оператора как мне она сказала.чека я не видела как мне быть???может с самого начала она и не бронировала эту путёвку , и купила дешевле чем за 74500.договор на руках на тот отель в который изначально должны были ехать.квитанции об оплате есть .можно ли что то сделать.буду благодарна за ответ ,заранее спасибо
Здравствуйте.
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
В соответствии со статьей10 закона «Об основах туристической деятельности „
существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Добрый день.
В статье 10 «Закона об основах туристкой деятельности» содержатся основания для расторжения договора о туристкой деятельности, а именно:
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Исходя из содержания Вашего вопроса, у Вас изменились сроки вылета, место отдыха (другая часть Турции), увеличилась стоимость поездки почти в два раза. Эти изменения подпадают под понятия «ухудшение условий путешествия, указанных в договоре» и «изменение сроков совершения путешествия», таким образом Вы имеете право потребовать изменения договора реализации туристского продукта на Ваших условиях или расторжения договора реализации туристского продукта и возврате уплаченных Вами денежных средств за туристическую путевку, для этого Вам необходимо предъявить письменную претензию к турагенту и туроператору, на которые они должны дать ответ в течение 10 дней с момента предъявления.
В случае, если туроператор или турагент в течение 10 дней с момента предъявления претензии не удовлетворили Вашу претензию, то в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей вы можете потребовать оплаты с туроператора (турагента) неустойки в размере трех процентов от стоимости путевки за каждый день просрочки удовлетворения Вашей претензии. Кроме того, если в досудебном порядке туроператор (турагент) не вернут Вам стоимость путевки и не доплатят сумму неустойки рассчитанную Вами в претензии, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав, при этом в случае удовлетворения судом Ваших требований с туроператора (турагента) будет взыскан так же штраф в размере 50 % от взысканной с туроператора (турагента) суммы. За рассмотрение такого иска госпошлину платить не нужно.
Здравствуйте ,т.е.если мы даже если уже уехали и приехали я все равно могу написать претензию ???или же я должна была написать до вылета???просто на тот момент уже и не думалось это ,поскорей бы уехать в долгожданный отпуск
Напишите ответы на вопросы, чтобы сложившаяся ситуация была более раскрыта и я отвечу на Ваш вопрос более детально:
1. Доплачивали ли Вы за путевку, если да сколько?
2. Какие конкретно изменения условий относительно ранее согласованных при покупке турпродукта произошли?
3. Каким документом подтверждается изменение условий? Може быт ьВы получали уведомление на почту или подписывали дополнительное соглашение, может что-то еще.