Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент оскорбляет оператора кол центра?
Здравствуйте, работаю в call-центре оператором, клиент обратился с просьбой о разблокировании услуги, я разблокировал услугу..
хотя она была заблокирована по вине клиента.. после чего он стал причитать, обвинять во всех бедах меня, кричать, обещал оставить жалобу (издевался и угрожал в мягкой форме)..
я не выдержал, и повесил трубку.. клиент в итоге оставил жалобу, и из-за этого должны лишить премии.. согласно регламенту организации жалоба обоснованная..
НО! для меня это было ЛИЧНЫМ оскорблением.. что мне делать? есть доказательства (телефонный звонок запись и контакты). тем более для меня еще
большим оскорблением было то, что при составлении заявки на жалобу клиент указал меня в женском роде (в насмешку), хотя я мужчина.
Добрый день, Евгений. Советую Вам обратиться в Прокуратуру, изложить в заявлении обстоятельства (суть) дела (можно приложить копию аудиозаписи на осн. п. 2.9 Инструкции «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органы прокуратуры») и ждать (15 дней) момента, когда прокурор рассмотрит заявление и возбудит дело по ч. 1 ст. 5.61 КоАП РФ (в силу ч. 1 ст. 28.4 именно прокурор правомочен возбуждать дела по соответствующему составу адм. правонарушения) .
Можно попытаться сохранить вашу премию, но для этого мне нужен регламент Вашей организации, чтобы понять, есть ли какие-либо основания для оспаривания жалобы.