8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить досудебную претензию в интернет-магазин?

Добрый день. У меня такая проблема: живу в Санкт-Петербурге, 6 октября 2017 года я, посредством московского интернет- магазина приобрела 2 сумки. Товар был сразу оплачен путем передачи курьеру нужной денежной суммы. На мою просьбу сначала проверить качество пришедшего товара, а потом заплатить, курьер в грубой форме отказался и высказался об отсутствии на это времени и уехал. Только после его ухода при доскональном просмотре выяснилось, что сумки ненадлежащего качества: торчат нитки, криво заделаны швы, непонятного происхождения пятна, сумки сделаны крайне небрежно и самое главное- не из натуральной кожи, как меня уверял менеджер магазина по телефону. Связи по вопросу возврата денежных средств с менеджером практически не было. Обещания перезвонить не выполнялись с самого начала моих звонков.

Больше Месяца назад уже с другим менеджером договорились о возврате денег, через Почту России. Я сумки отправила, но за ними никто не приходит уже 3-ю неделю. Они лежат на почте в г Москва. При разговоре с очередным менеджером, он заверяет, что точно заберут сумки и вернут деньги, чего не происходит уже 1,5 месяца. Претензию в магазин я составляла, они с ней ознакомлены, но это не помогло. Что делать дальше в такой ситуации?

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день. 

Составляете досудебную претензию, отправляете ее заказным письмом с описью и уведомлением и все, в суде у вас будут доказательства неисполнения продавцом законных требований потребителя в досудебном порядке

Если нужна помощь в составлении претензии — пишите в чат

Больше Месяца назад уже с другим менеджером договорились о возврате денег, через Почту России. Я сумки отправила, но за ними никто не приходит уже 3-ю неделю. Они лежат на почте в г Москва. При разговоре с очередным менеджером, он заверяет, что точно заберут сумки и вернут деньги, чего не происходит уже 1,5 месяца. Претензию в магазин я составляла, они с ней ознакомлены, но это не помогло. Что делать дальше в такой ситуации?
1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.11.2017