8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При рассмотрении дефекта на экспертизе, сказали, что товар надлежащего качества

Купил новый телефон в "Связном" 30.07.2013. Весь день был занят, и только вечером смог открыть телефон. При вставке сим-карты он ее не видит, только после повторного перезапуска. Обратился снова в магазин на другой день.

Сказали, т.к. технически сложный товар, отправим на эскпертизу на 20 дней. На днях мне нужно за ним сходить. деффект они не выявили, хотя сам консультант это видел.

Основной вопрос, остаются ли 2 недели испытательного срока товара? И могу ли я потребовать замены телефона сейчас, т.к. меня не устраивает его цвет?

, Никита, г. Сургут
Ананьев Артём
Ананьев Артём
Юрист, г. Москва

Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Т.е. если вы уже после истечения гарантийного срока докажете, что недостатки в товаре — не ваша вина, то продавец будет нести за это ответственность и должен будет либо вернуть вам деньги, либо заменить товар. 

Отнесите товар на независимую экспертизу ;)

0
0
0
0
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

хочу дополнить коллегу,

получите сначала телефон и заключение экспертизы по качеству, которое делал продавец. Если у Вас сомнения в обоснованности экспертизы, или дефект повторяется, то Вы можете повторно обратиться с претензией к продавцу или сами можете обратиться в независимую экспертизу и если там признают наличие производственного брака продавец обязан будет возместить Вам и стоимость телефона и стоимость экспертизы.

Телефон является технически сложным товаром, поэтому если он исправен, то его нельзя обменять в течении 14 дней с момента покупки если Вас не устраивает какой-то их его параметров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Вчера сбила машина, во дворе, шла прямо никого не было и из за поворота вылетела машина и сбила меня, водитель вышел сказал что не заметил, я встала ничего не сломалось, Пошла домой
Вчера сбила машина, во дворе, шла прямо никого не было и из за поворота вылетела машина и сбила меня, водитель вышел сказал что не заметил, я встала ничего не сломалось, Пошла домой. Рассказала родителям и сейчас хотят идти в полицию писать заявление. Есть ли смысл это делать ? Если я вчера сказала что у меня все нормально ( я не совершеннолетняя) Предлагали вызвать скорую я отказалась
, вопрос №4775560, Маргарита, г. Москва
Военное право
Когда я передавал справку, мне сказали что больше ничего не нужно
Так, ну давайте сделаю в начале краткую запись. 14.12 мне исполнится 18 лет. В конце октября мне звонили с военкомата, сказали нужно заказать справку с места обучения, и передать ее в военкомат. Я так и сделал, и в вот на прошлой неделе передал эту справку! На госуслугах мне 11.11 пришло уведомление о том что нужно явиться в военкомат. Когда я передавал справку, мне сказали что больше ничего не нужно. И вот, сегодня 28.11 мне приходит уведомление на тех же госуслугах о применении ко мне ограничений в связи с неявкой в военкомат в срок. Что делать в таком случае?! Пожалуйста помогите
, вопрос №4775044, Виталий Соснин, г. Соль-Илецк
Дата обновления страницы 17.08.2013