8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Добрый день! С каким вопросом обращаюсь. В ЗАО «Связной Логистика» куплен ноутбук за 81320руб. При распаковке, дома, выявлен недостаток- включается раз от разу, вне зависимости от сети или от аккумулятора.Через день понес чтоб обменяли, но приняли на проверку качества по моему заявлению, чтоб установить природу данной неисправности.Принимая ,указали что есть потертости. И без этой пометки,якобы,принять не могут. Я конечно в корне с этим не согласен, но сказали что без этой пометки не примут. Времени для этой процедуры отведено 20 календарных дней по закону.

Суть вопроса. Как мне на данном этапе отказаться от ноутбука, т.е. вернуть свои деньги. Благодарю заранее.

Приложение:подготовил претензию. Правильно ли и когда ее нести в магазин?

Показать полностью
  • 633EA43C-F476-415F-91A2-D237B97AF025
    .jpeg
  • 63C248E5-5338-4DE0-B80A-F47417F5B24B
    .jpeg
  • 45C2A68C-7CB5-4772-A9C7-576B92097A94
    .jpeg
  • E889CD5A-D6C4-40B5-AAFC-6EFD6890949C
    .jpeg
  • 7CAF8E9E-0E12-4DDE-B57F-02E4E45C714B
    .jpeg
Уточнение от клиента

Заявление на проверку качества

, Богдан, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

но сказали что без этой пометки не примут.

Богдан

Не имеют право не принимать. Таких причин нет и быть не может! Не принимать товар продавец вообще не имеет право! 

Времени для этой процедуры отведено 20 календарных дней по закону.

Богдан

Тут Вас также ввели в заблуждение, так как у проверки качества нет сроков и нету в законе такого требования, как проверка качества(диагностика).

Есть:

Обмен- до 30 дней и в рамках обмена может быть проверка качества до 20 дней.

Возврат — до 10 дней

Ремонт-до 45 дней

Суть вопроса. Как мне на данном этапе отказаться от ноутбука, т.е. вернуть свои деньги. Благодарю заранее.

Богдан

Нужно посмотреть документ, который Вы подписали, что там написано. С ЗАО Связной логистик я судился неоднократно, все случае они проигрывали. . 

1
0
1
0
Богдан
Богдан
Клиент, г. Воронеж

Спасибо за ответ. Я могу со своей претензией обращаться? В заявлении на провеку качества имеется пометка - обмен. Но я не имею желания в этом магазине покупать товар. И хочу вернуть свои деньги.

Я могу со своей претензией обращаться?

Богдан

Скинте в ворде мне в чат. Вообще это услуга платная.

В заявлении на провеку качества имеется пометка — обмен.

Богдан

По сути если будет право на обмен то и на возврат

Но я не имею желания в этом магазине покупать товар. И хочу вернуть свои деньги.

Богдан

Понятно

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.11.2017