Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за испорченный багаж?
Здравствуйте! 7.10.2017. Летели транзитом Лиссабон- Амстердам-Москва
-Екатеринбург, по прилету обнаружили, что у чемодана сломан замок и одна из стенок, так как перелёт занял 28 часов и мы были мягко говоря уставшими не додумались заявить об этом на месте получения багажа, а обратились с претензией через день в КLM, два перелёта последних KLM совершали совместно с Аэрофлотом. Больше месяца мы общались с менеджером KLM и она сообщила о том что все возместят, отправляли то, что она просила - фото и заключение из мастерской, что чемодан не подлежит ремонту и сегодня выяснилось что нужно было обращаться непосредственно в Аэрофлот. Мы потеряли целый месяц. Что можно предпринять?
Здравствуйте, Марина.
Смотрите: если вы покупали билеты у авиакомпании КЛМ (нидерландская авиакомпания), и это был единый билет «Лиссабон-Амстердам-Москва-Екатеринбург», то и ответственность несет КЛМ, даже если фактически рейс осуществлял аэрофлот. Об этом говорит ст.40 Монреальской конвенции 1999 года
Статья 40
Ответственность перевозчика по договору
и фактического перевозчика
Если иного не оговорено в настоящей главе, в тех случаях, когда фактический перевозчик осуществляет полностью или частично перевозку, которая в соответствии с договором, предусмотренным в статье 39, регулируется настоящей Конвенцией, как перевозчик по договору, так и фактический перевозчик подпадают под действие правил настоящей Конвенции, причем первый из них — в отношении всей перевозки, предусмотренной в договоре, второй же — лишь в отношении той перевозки, которую он осуществляет.
Предел ответственности составляет авиаперевозчика составляет 1131 СПЗ (около 88000 рублей). Перед подачей иска нужно подать рекламацию (претензию) в авиакомпанию
Претензии вы можете предъявлять как к КЛМ (перевозчик по договору), так и к Аэрофлоту. Если претензию вы уже подали, то нужно подавать иск в суд. Ответчиками можете указать обоих перевозчиков, тогда можно будет подать его в Екатеринбурге по месту представительства Аэрофлота.
Марина, я специализируюсь на спорах с авиакомпаниями, так что готов оказать вам помощь в составлении грамотного искового заявления. Также при необходимости могу представлять ваши интересы в суде. Если нуждаетесь в помощи, можете написать мне в чат.
С уважением, Булыгин М.А.