Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие действия предпринять,чтобы обменять обувь?
Заказала в интернет магазине обувь ребенку, с доставкой в пункт выдачи. При примерке дома оказалось что в оба сапога (левый и правый) вложена правая (меховая, обувь зимняя) стелька. Является это браком и какие действия мне надо предпринять?
Добрый день!
В данном случае вы можете:
Обратиться с письменной претензией к продавцу, с жалобой в роспотребнадзор либо в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Безусловно, требовании о наличии соответствующей стельки в каждом сапоге является обычным требованием предъявляемым к данному виду товаров.