8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать поставщику, если клиент не оплачивает счет по договору?

Добрый день! Подскажите ,пожалуйста,клиент подписал договор и счёт на поставку товара ,его привезли ,но он не оплачивает его .Как мне поступить в этом случае .

, Людмила, г. Москва
Сергей Гранюков
Сергей Гранюков
Адвокат, г. Миллерово

Здравствуйте! В договоре прописан срок, в течение которого клиент должен оплатить товар? Если он в срок не оплатил, то вы вправе взыскать с клиента сумму задолженности, а также проценты в соответствии со статьей 395 ГК РФ в судебном порядке. Для начала обратитесь к клиенту с претензией, в которой потребуйте от него исполнить обязательства по договору добровольно. Если он этого не сделает, то обращайтесь с иском в суд.

0
0
0
0
Оксана Присяжная
Оксана Присяжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила!

0
0
0
0
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Людмила, ответить на ваш вопрос полно и объективно можно после ознакомления с договором поставки. Больше всего важен момент, касающийся сроков оплаты и штрафных санкций за их нарушение. Если товар принят без замечаний и срок оплаты наступил, Вам следует направить в адрес покупателя письменную претензию с требованием о расчете и и выплате неустойки (если предусмотрена в договоре) или процентов по статье 395 ГК РФ. Если задолженность не погашена и ответа не поступило, обращайтесь в арбитражный суд. 

Надеюсь ответ поможет принять верное решение. Удачи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.11.2017