8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дали в магазине документы на покупку товара без кредитного договора, подписанного заемщиком, как быть?

Здравствуйте,вчера приобрели в 'Евросеть' телефон в кредит, перечитав дома бумаги выданные при оформлении выяснилось, что сумма заявленная сотрудником не сходится с тем,что прописано в бумагах на 2000 т. Эти 2000т.нигде не указаны.

Сегодня приехали в этот салон, попросили выдать товарный чек. В графе 'наименование указан телефон и в графе сумма указана его стоимость,вроде всё правильно,НО!

Ниже этой графы просто написанно- в.т.ч. 2000.05 руб.

Продавец заметно нервничала и не смогла объяснить, что это за сумма...сказав,что скорее всего это условия банка.

Мы поехали в банк, который выдал кредит,там сотрудник объяснил, что в наших документах,которые выдали в магазине не хватает самого кредитного договора(!),подписанного соглашения заемщика,а есть только заявление о предоставлении потребительского кредита.

А так же,что сумма 2000т. не имеет отношения к банку. И скорее всего это страховка от магазина,о которой продавец не упомянул и документов о её подключении в выданных в магазине бумагах тоже нет.

Является ли 'кредитный договор -договором' если не было подписано соглашение заемщика?

Как вообще быть в сложившейся ситуации?

Показать полностью
, Екатерина, г. Ставрополь
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Екатерина.

Является ли 'кредитный договор -договором' если не было подписано соглашение заемщика?

В данной случае договор все таки заключен в офертно-акцептной форме. То есть вы заполнили и подписали анкету-заявление о предоставлении кредита, в которой содержится ваше волеизъявление на заключение кредитного договора с банком (оферта), а банк на ваше обращение дал акцепт (удовлетворил его). В данном случае договор считается заключенным в письменной форме. 

 Рекомендую подать письменное обращение в магазин, попросите разъяснить данную ситуацию.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.11.2017