Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск о возмещении ущерба вследствие оказания некачественных услуг?
«3» июня 2017 г. я заключила с ООО «МИР» договор возмездного оказания услуг.
Мною были сданы все необходимые документы для оформления виз, в том числе нотариально заверенное согласие на выезд несовершеннолетних внуков.
Однако буквально перед выездом я обнаружила, что: мне не возвращено согласие на выезд детей и не выданы медицинские страховки. В результате мне пришлось задержаться в Москве на сутки, ожидая пока мне передадут новое согласие на выезд детей (вечерним рейсом из Сургута), купить новые билеты на следующий день.
На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 17 или 29 Закона РФ «О защите прав потребителя», могу ли я возместить понесенные расходы на покупку новых авиабилетов? Помимо этого, получить компенсацию морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 13, 15, 17, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»)?
Добрый день!
Да, конечно же Вы можете и должны требовать компенсации за предоставленные Вам неудобства. В договоре с ООО «Мир» у Вас конкретно услуги, которые Вам оказали с опозданием?
Вам необходимо направить претензию на юридический адрес ООО «Мир». По истечению 10 дней после получения претензии, если ответчик не захочет урегулировать в досудебном порядке, Вы вправе обратиться в суд. За каждый день просрочки Вам полагается компенсация в размере 1% от стоимости договора ( в Вашем случае от стоимости нарушенных услуг), а также штрафа в размере 50%. Ну и плюс судебные издержки ( к примеру оплата услуг представителя). Госпошлиной исковое заявление не облагается.