8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за телефон в течение 14 дней?

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста.

Купил телефон 03.11.2017 через 2 дня сломался микрофон. Написал претензию на магазин что бы вернули мне деньги.

Они приняли телефон на экспертизу.

Экспертиза не подтвердила что телефон не исправлен.

Было произведено в телефоне только сброс всех настроек и он у них заработал.

На претензию об возврате денег отказали.

Законно ли это?

  • image_rest_5a1463eec1c421.94486161
    .jpg
  • image_rest_5a14640ad95df3.56148547
    .jpg
, Виктор Великих, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Виктор!

Вы пишете:

Они приняли телефон на экспертизу. Экспертиза не подтвердила что телефон не исправлен. Было произведено в телефоне только сброс всех настроек и он у них заработал.

Если экспертиза не подтвердила неисправность телефона и, тем более, он заработал, то возвратить уплаченные за него деньги не получится. Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» возврат телефона и получение уплаченных денег или замена на аналогичный возможны, если телефон Вами был куплен с недостатками, которые не были оговорены продавцом. Не очень понятно Ваше желание заменить телефон, если он после обследование на экспертизе стал исправным (заработал). 

0
0
0
0
Виктор Великих
Виктор Великих
Клиент, г. Москва

Я за это время уже купил другой телефон.

Виктор Великих
Виктор Великих
Клиент, г. Москва

Я могу написать что в телефоне есть существенный недостаток в виде что экран не сенсорный?

Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Можете провести свою экспертизу, которая должна опровергнуть результаты назначенной продавцом экспертизы. То есть подтвердится, что телефон не исправен.

В соответствии с положениями п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать от продавца соразмерного уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков, замены товара на аналогичный либо возврата уплаченной за товар цены. Требования истца о взыскании двукратной стоимости товара (телефона) не основаны на законе.

0
0
0
0

Что экран не сенсорный — это не недостаток, а конструктивная особенность товара, который Вы вполне осознанно выбрали и приобрели

0
0
0
0
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Уважаемый Виктор! Попробуйте с первым телефоном обратится в бюро товароведческой экспертизы, тогда может и получится вернуть деньги за некачественный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2017