8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно обозначить причину поломки телефона, если меня толкнули в маршрутке и он разбился?

здравствуйте у меня разбился телефон толкнули в маршрутке как это правильно оформить, что бы отдать его в ремонт

, никита, г. Волгоград
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, ну в данном случае я думаю, что вы можете указать, что телефон просто треснул в процессе эксплуатации, однако  проверка качества я уверен выявит механические повреждения. Тем не менее, можете просто указать, что падений не было у телефона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь
здравствуйте у меня разбился телефон толкнули в маршрутке как это правильно оформить, что бы отдать его в ремонт

Здравствуйте Никита! А телефон застрахован? Если нет, то увы данный случай гарантийным признан быть не может, так как последствия в виде повреждения телефона наступили не по вине продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

...

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.11.2017