8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломан телефон

купили телефон в магазине мтс в мае. через неделю он сломался и уехал в ремонт на 45 дней. в тот же день что мы его забрали с ремонта был обнаружен тот же дефект с которым мы отправляли его в ремонт. его снова забрали на выявление дефекта на 21 день. вчера нам его отдали сказали что дефект не выявлен но он опять есть. что делать?

, Роман, г. Ртищево
Евгений Хорохордин
Евгений Хорохордин
Юрист, г. Барнаул

Однозначно претензия продавцу с требованием о расторжении договора и возврате оплаченной денежной суммы.

0
0
0
0
Александра Кагилева
Александра Кагилева
Юрист

При написании претензии продавцу предлагаю включить в нее требование об уплате неустойки (пени), предусмотренной договором купли-продажи, либо Законом о защите прав потребителей, как один из способов защиты и восстановления нарушенных прав.

В том случае если Ваша претензия останется без ответа, либо последует отказ от добровольного исполнения предъявляемых Вами требование смело обращайтеся суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей, ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 22 ГПК РФ. При обращении в суд незабудьте указать в исковом заявлении требование об уплате неустойки (пени), а также в обязательном порядке укажите требование о компенсации морального вреда, достаточным условием для удовлетворения которого будет являться установленный факт нарушения Ваших прав, как потребителя.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2013