8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на медицинскую компанию через которую происходит вызов педиатра

Для вызова педиатра в нашем районе необходимо звонить в медицинскую компанию "Полис". Но дозвониться невозможно. Конкретно сегодня дважды "висела" в очереди ожидания ответа ровно по часу, после чего звонок просто отключается. В третий раз я 11 в очереди на ответ оператора, прогнозируемое время ожидания составляет 55!минут. Но вот уже 8минут никакого продвижения!

Куда и как можно пожаловаться?

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Анна Белова
Анна Белова
Юрист, г. Москва

Добрый день. Не совсем понятно, почему вызов медицинского работника осуществляется путем обращения в стороннюю организацию, а не путем обращения в медицинскую организацию напрямую. В данном случае Вам следует прежде всего, обратится с жалобой на данную ситуацию в территориальный отдел здравоохранения. Именно они должны провести проверку и выяснить кто принял такое решение и почему. Также вы можете обратится в страховую организацию, которая выдала вам полис ОМС. Вы можете обратится как письменно, так и путем обращения на «горячую линию».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2017