8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли делать лист с изменениями адреса к уставу?

Добрый день, у нас ЗАО, в Уставе адрес массовой регистрации ул.Ленинская слобода д.9. Пришло уведомление о недостоверности сведений. Мы получили доп.соглашение от Арендодателя с уточнением адреса на адрес ул.Ленинская слобода, д.9, этаж 1, помещение 2. комната 28-4, офис 3. Какие дальше наши действия? Общее собрание акционеров (нужно ли привлекать Регистратора или можно провести у нотариуса?)?, Нужно ли делать лист с изменениями адреса к уставу на адрес просто г.Москва, как советуют в налоговой? какое заявление заполнять Р13001 или Р14001. И в связи с тем. что мы ЗАО нужно ли перерегистрироваться в АО?

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Светлана, здравствуйте! 

Какие дальше наши действия? Общее собрание акционеров (нужно ли привлекать Регистратора или можно провести у нотариуса?)? Нужно ли делать лист с изменениями адреса к уставу на адрес просто г.Москва, как советуют в налоговой? какое заявление заполнять Р13001 или Р14001. И в связи с тем. что мы ЗАО нужно ли перерегистрироваться в АО?

        Общее собрание акционеров  проводить нужно, что фиксируется в протоколе. Если у Вас есть регистратор, то его привлекать не нужно, так как держатель реестра выполняет функцию по ведению реестра и при необходимости подтверждает право акционера на (долю) акции.

         В протоколе необходимо отразить решение о смене юридического адреса и внесении изменений в устав, либо принятие решения об утверждении нового устава+ о смене организационно-правовой формы. 

         Нотариус Вам нужен для заверения формы заявления для направления в налоговый орган.  Если есть ЭЦП у руководителя, то можно обойтись без нотариуса. 

Если не хотите по 10 раз переделывать, то лучше обратиться к нотариусу, так как они хорошо все проверяют. 

         Процедура подачи документов:

1 этап это направление заявления в налоговый орган по форме 14001 о принятом решении о смене места нахождения + протокол + документ подтверждающий оплату госпошлины;

2 этап это направление заявления в налоговый орган формы 13001+устав с внесенными изменениями в части адреса или лист изменения к устав или новый устав+протокол+гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности, договор+ документ подтверждающий оплату госпошлины;

Можно объединить все в один, но документы указаны выше. Написал для понимания.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Спасибо за подробный ответ!

Дата обновления страницы 08.12.2017