Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова выплата компенсации за непредоставление временной подмены телефона?
Здравствуйте, сдал телефон по гарантии, в гарантийное обслуживании отказали. На время решения вопроса гарантии подменный аппарат предоставлен не был. Было написано претензия на выплату компенсации. Имеют ли право мне отказать в выплате компенсации в связи с негарантийным случаем?
Доброго времени. Если Ваше требование о предоставлении подменного товара было заявлено письменно, и у Вас есть письменное заявление с отметкой сервисного центра, то Вы можете потребовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (по истечении 3 дней с даты подачи заявления о предоставлении подмены). При этом Закон о защите прав потребителей не связывает с признанием продавцом случая не гарантийным, есть только обязанность продавца предоставить подменный товар и ответственность в виде неустойки за неисполнение такой обязанности. Только прошу не путать проверку качества товара с гарантийным ремонтом.