8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом официально оформляется возврат денег клиенту из интернет-магазина?

Здравствуйте!

Каким образом официально оформляется возврат денег клиенту из интернет-магазина? Есть несколько причин:

1) Товар так и не пришел

2) Товар ненадлежащего качества

Какие документы и в каком виде (оригинал/копия/скан) клиент обязан предоставить для того, чтобы состоялся возврат денежных средств?

Вопрос со стороны именно интернет-магазина, не клиента.

Заранее спасибо за Ваши ответы.

, Александр, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

1) Товар так и не пришел

Александр

Добрый день!

Если так и не пришел просите либо заявление либо претензию с просьбой вернуть денежные средства на определенный счет. Желательно, что бы держателем счета было лицо, которое счет оплатило, но в тоже время, если это будет не плательщик, то отказать Вы также не можете

2) Товар ненадлежащего качества

Александр

Аналогично просите претензию или заявление, а также товар, так как Вы по закону имеет право провести проверку качества, а если требование возврат то срок до 10 дней, как и в первом случае.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Спасибо, Алексей.

А в каком виде (оригинал/копия/скан) клиент обязан предоставить для того, чтобы состоялся возврат денежных средств?

Дата обновления страницы 01.12.2017