Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую сумму можно потребовать в суде за неустойку и моральный ущерб?
11.10.2017 года в салоне мегафон был приобретен на подарок сенсорный телефон за 8000р, 1500р вернулось на карту, к оплате вышло 6490р. Так как телефон подарили не сразу, дефект выявили только на 10 день с даты покупки телефона,абонент меня не слышит. Сломан микрофон. У меня позволял срок обменять на новый телефон либо вернуть денежные средства, но мне настояли на экспертизе телефона, якобы проверить какого характера был брак на 21 день. Подменный фон не предоставляют. Я согласилась только на проверку качества, от гарантийного ремонта я отказалась. В итоге, спустя 21 день мне звонят и сообщают устно, о том что телефон прибыл с экспертизы, и мне был произведен сброс пользовательских настроек. При этом никакого акта о подтверждении мне не выдали!!! На документах нет ни печатей ни подписей, ну и соответственно самого акта о заключении экспертизы. Сотрудник магазина лично при мне проверила данный телефон, но дефект был не устранен. Я 13.11.2017 обратилась в отдел по защите прав потребителей, с просьбой провести независимую экспертизу в моем присутствии в течении 7 дней и обменять данный телефон на аналогичный новый. В данном салоне оформила претензию, оказалось, мою бумагу с заявлением сразу не подписали, и в претензию сразу не приложили. Срок был до 20.11.17. В итоге тишина. Я снова 22.11.17. обратилась в отдел по защите прав потребителей, но уже с просьбой вернуть деньги за телефон. Мне дали 10 дней. Я оформила повторную претензию, при этом мне прислали ответ на первую претензию 21.11.17. , что телефон надлежащего качества. Вам был произведен сброс пользовательских настроек. Предлагаем вам отправить телефон повторно на гарантийный ремонт, который мы для вас сделаем бесплатно. Зачем мне ждать у моря погоды еще 45 дней, а человек сейчас вообще без телефона?! Пока тишина, 4 числа уже еду в суд... Какую сумму я могу потребовать от мегафона за неустойку и моральный ущерб, если 11 декабря будет 2 месяца с даты покупки, при этом нет никаких документов, подтверждающих данную экспертизу?
зДРАВСТВУЙТЕ!
Согласно ст. 23 Закона о защите прав потребителей неустойку Вы можете выставить в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.