8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную шубу и каковы последствия?

Здравствуйте.

Купила шубу в магазине. При первом же выходе в ней на улицу оторвались с мясом крючки (как оказалось, они пришиты неверно). Экспертиза говорит, что неверно подобран размер. Могу ли я требовать возврата денег за шубу, раз консультант неверно подобрала мне размер? Тем более что беда в неверно пришитых крючках.

, Наталия, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если товар действительно некачественный, то у вас есть право на любое из требований, установленных в ст. 18 Закона о ЗПП. Можете потребовать возврата денег. Это требование должно быть удовлетворено в 10-дневный срок. Можете потребовать замены на такую же шубу без перерасчета цены или на любую другую шубу, но уже с перерасчетом цены. Можете потребовать устранения недостатка. Можете потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Какое требование предпочесть — выбирать вам.

Также вы вправе вернуть товар, если с момента покупки не прошло 14 дней.

Кроме того, не совсем понятно как крючки связаны с размером. Вы же наверняка примеряли шубу перед покупкой?!

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва

Примеряла, сидела шуба на мне нормально, консультант настаивала на том, что размер подходит и больше не нужен. А потом экспертиза показала, что проблема в неправильном размере. Виновата ли консультант в неправильно подобранном размере?

На мой взгляд вины консультанта в этом нет, т.к. вы делали выбор самостоятельно, а консультант лишь давал совет, а ваше право прислушаться к совету консультанта или нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2017