8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный смартфон, если уже был обмен через СЦ?

Добрый день!

Покупал IPhone в Связном в октябре 2016 года, через два месяца появился люфт экрана. Сдал по гарантии в официальный сервисный центр техники Apple Сотовик. Аппарат заменили на новый (изменился серийный номер и IMEI). В ноябре 2017 года проблема повторилась. В этот раз отнес аппарат в Связной, чтобы мне вернули деньги за него, но они отказываются, ссылаясь на то, что этот аппарат был выдан мне другой организацией (хотя эта другая организация является официальным сервисным центром), а также на то, что срок гарантии уже закончился раз телефон покупался в октябре 2016 года. Но гарантия на новый аппарат - 1 год, следовательно еще действует.

Написали претензию по этому поводу, устно отказали, ждем официального ответа.

Показать полностью
, Виталий, г. Тюмень
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Виталий!

В данном случае Вы правы, в соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»  гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

В случае отказа обращайтесь в суд если недостаток является существенным:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Тюмень

Правомерно ли то, что они отказывают в требовании вернуть деньги из-за того, что аппарат сдавали в первый раз не им, а в официальный сервисный центр?

Нет, закон позволяет предъявлять претензию как к продавцу, так и к изготовителю. Поэтому имеете право обращаться в данном случае в Связной.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2017