8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я поменять наушники по гарантии, если один из них сломался?

Могу ли я поменять наушники по гарантии при одном сломанном наушнике и немного порванной коробке?

.

, Андрей, п. Сахалин
Людмила Гусарова
Людмила Гусарова
Юрист

Добрый день. Если поломка наушниках случилась не по Вашей вине и срок действия гарантии не истек,  то да, можете. Для этого на товар и даётся гарантия. Гарантийный случай подразумевает, что товар находится в эксплуатации. Значит, и упаковка, в которой он продавался, естественно будет нарушена. Главное, чтобы у Вас на руках сохранялся чек или иной документ, подтверждающий оплату товара. Обращайтесь к продавцу для ремонта или обмена на Ваше усмотрение.

0
0
0
0
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

Указанное регулирует ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, Вам нужно обратиться в магазин и написать заявление. Товар должен пройти проверку качества. Тот факт, что нарушена потребительская упаковка — не является основанием для рассмотрения Вашего требования. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
И могу ли я взять отпуск в такой ситуации?
Здравствуйте! У меня кончились дни по основному и дополнительному отпуску, но остались дни с предыдущих годов. Отдел кадров уже второй день не говорит количество оставшихся дней (звонила вчера- сказали позвонить сегодня, звонила сегодня - просили перезвонить через какое-то время) дозвонилась с третьей попытки , сказали что если по графику все отгуляла в этот год - то отпуск не дадут, но в графике отпусков у меня стоит сентябрь, и дни с прошлых годов у меня тоже остались, я сказала это сотруднику, и попросила сказать сколько у меня есть отпускных дней , на что услышала ответ чтобы я перезвонила на следующей неделе на то что звоню 2 дня и спрашиваю одно и тоже ( про оставшиеся дни ) сказала что она только из отпуска и я с ней не разговаривала, и дальше положила трубку.Пыталась позвонить еще , но больше трубку никто не брал. Есть ли нарушения со стороны отдела кадров? Я же могу узнавать количество отпускных дней? И могу ли я взять отпуск в такой ситуации?
, вопрос №4686583, Анна, г. Екатеринбург
Банкротство
Могу ли я промежевать участок, если прохожу процедуру банкротства?
Могу ли я промежевать участок, если прохожу процедуру банкротства?
, вопрос №4685732, Анна, г. Иркутск
Уголовное право
Могут ли меня привлечь к ответственности, как соучастника, если это всё же мошенничество?
Втечение года на мою почту поступают письма с выписками со счетов и уведомлениями о задолженностях по кредитам от различных банков и контор по выдаче займов на имя человека, не имеющего никакого отношения ко мне. Создавала обращения в банки, с просьбой удалить мой электронный почтовый адрес из анкеты этого человека, направив все необходимые скриншоты, но всё без толку. В один момент я нашла девушку, на чьё имя приходили оповещения, оказалось, что мы из одного города. Встретились, я объяснила ситуацию и попросила убрать мой электронный почтовый адрес из своих анкет, на что получила отрицательный ответ, обоснованный тем, что это не её проблемы, официально она никаких уведомлений о просрочках не получает, значит это вина банка. Можно ли считать её действия мошенническими? Могу ли сделать что-то со своей стороны? Могут ли меня привлечь к ответственности, как соучастника, если это всё же мошенничество? Очень устала получать эти письма. Электронный почтовый ящик — рабочий. То, что на него приходят чужие уведомления очень усложняет мне работу.
, вопрос №4685458, Дарья Ильютченко, г. Череповец
Предпринимательское право
Если я являюсь одним из учредителей ООО (10%), но при этом никакого участия не принимаю и прибыли не получаю, могу ли я трудоустроиться на государственную службу?
Добрый день! Если я являюсь одним из учредителей ООО (10%), но при этом никакого участия не принимаю и прибыли не получаю, могу ли я трудоустроиться на государственную службу? (прим. жилищная инспекция). Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №4685223, Егор, г. Саратов
Дата обновления страницы 04.12.2017